Увеличение продаж до 450 000 руб. с LECHUZA: опыт IDEALIST
  • В корзине пусто
  • В корзине пусто
Image Alt

Продажи на 450 000 р.

Спустя год мы вышли на реализацию 450 000 рублей!

Кто мы?

Наша компания специализируется на выращивании и продаже крупномеров и кустарников. Это наше основное направление. Второе по масштабности- это продажа декоративно-цветущих многолетних и однолетних цветов. Конечно, дополнительно оказываем услуги по ландшафтному дизайну.

У нас сложился хороший пул постоянных заказчиков: ландшафтные студии, компании по муниципальному озеленению, цветочные магазины. Основной сезон нашей работы март-ноябрь.

Как найти новые возможности?

Несмотря на достаточно хорошее и стабильное положение, как и в любом другом бизнесе нельзя стоять на месте! Всегда нужно развиваться и искать новые возможности.  Была поставлена задача найти дополнительную нишу, при этом основной фокус остался на приоритетных направлениях.

Стали анализировать основные потребности своих заказчиков, менеджеры при работе уточняли, что еще из товарного ассортимента было бы интересно для клиентов. Так мы выяснили, что многие готовы были бы купить сопутствующие товары для саженцев и цветов.

Рентабельность: премиум vs массовости?

Кредо компании: быть лучшими во всем! Поэтому изначально решили работать с премиум сегментом. И простой подсчет рентабельности дал такой результат: один дорогостоящий товар приносит прибыли столько же или больше, чем 2-3 недорогих.

Особых колебаний в выборе бренда не было. О кашпо LECHUZA руководитель питомника знал еще со многих выставок и конференций. И это без преувеличения бренд №1!

lechuza

С чего стоит начать?

Здесь, конечно, каждый принимает решения для себя. Так как у нас есть постоянно действующий павильон на территории питомника, то мы решили устроить там же и витрину с кашпо.

Благодаря консультации менеджеров компании Проплантерс, выбрали наиболее ходовые позиции по кашпо с автополивом LECHUZA. Получилась хорошая линейка по размерам и цветовой гамме. Кроме этого для наших консультантов провели обучение по продукту, рассказали все ньюансы, сильные стороны и дали рекомендации по продажам.

Что это дало в цифрах?

Первый заказ в Проплантернс был сделал на сумму 100 000 рублей. Так как мы начали работать в высокий сезон, то уже через 2 недели сделали дозаказ на самые ходовые позиции! Фактическая прибыль составила около 30% от стоимости. Через 2 месяца мы приняли решение и открыли свой склад с самыми востребованными моделями.

Спустя год работы мы вышли на реализацию кашпо LECHUZA в объеме 450 000 за сезон. На данный момент мы работаем практически со всей линейкой кашпо, периодически делаем спецзаказы на кашпо LECHUZA больших размеров.

Кому это интересно?

Оказалось, что каждому сегменту наших клиентов так или иначе интересен это продукт. Ландшафтные дизайнеры чаще всего работают с кашпо больших размеров, хорошо продается линейка для летнего озеленения террас.

Цветочные магазины вместе с цветочной рассадой закупают кашпо LECHUZA с автополивом, для них наиболее интересны варианты для балкона.

Кроме того, у нас покупают частные клиенты. Выбирая саженцы или цветы для дома, они обращают внимание на кашпо для домашних растений. Отлично продаются новинки LECHUZA. Кроме того, купив один раз «на пробу» они возвращаются и делают дозаказ.

Самый большой успех?

Кроме текущих продаж на территории питомника нам удалось получить выход на новый рынок. В 2017 году мы заключили ряд контрактов с компаниями на территории Крыма. Практически во всех работах мы используем кашпо LECHUZA. Таким образом наша компания реализует не только растения из питомника, но и увеличивает маржинальность проектов за счет дополнительной продажи кашпо

Хотите совет?

Внимательно выбирайте партнеров! Нам не подходил типовой договор было много изменений и правок: у нас были жесткие требования к срокам и условиям поставок. В итоге компания Проплантерс подписала наш вариант договора.

Вообще, менеджеры Проплантерс всегда идут навстречу: если на нашем складе нет нужного количества позиций, то мы можем согласовать отгрузку для клиента прямо с их склада, не тратя время на логистику. Нужно сказать, что за все 4 года работы нам не сорвали сроки поставки, а репутация в наше время дорого стоит!

Оставить комментарий

Скопировать промокод